Инна Асаре

Инна Асаре

Начальник отдела клиентского опыта в социальных сетях
Финансовая группа БКС

С 2007 года работает в области клиентского сервиса и опыта.

ОАО «МТС». Внедрение с нулевого уровня процессов мониторинга блогосферы, создание нового подразделения — группы мониторинга интернета. Построение и координация работы поддержки клиентов в интернете (регламенты, ДИ, KPI), обучение персонала основам мониторинга и коммуникаций в интернете.

ОАО «МГТС». Масштабирование успешного опыта мониторинга и реагирования в блогосфере, реализованного в МТС. Внедрение и исполнение функций «Блог-секретаря» — официального представителя компании в блогосфере. Разработка и реализация концепции продвижения компании в социальных сетях.
В 2014 года присоединилась к команде клиентского маркетинга Финансовой группы БКС — Организация процесса мониторинга инфополя компании, антикризисные коммуникации, конкурентный анализ, фабрика продуктовых идей, совершенствование внутренних бизнес-процессов и процессов обслуживания на основе данных мониторинга мнений. Введение в корпоративную культуру Норм поведения сотрудников в социальных сетях и блогосфере. Активное взаимодействие с разработчиками автоматизированной системы мониторинга и анализа медиа контента под цели и задачи различных подразделений компании (PR, Безопасность, Продажи, Обслуживание).

Привычные измерения NPS уже не в полной мере отвечают потребностям компаний в получении данных о клиентской лояльности. Внедрение автоматизированной системы мониторинга клиентских мнений в Интернете позволяет оперативно измерять клиентскую лояльность, наблюдать ее динамику в реальном времени, иметь более детальное представление о причинах колебания лояльности.

На лояльность действующего и потенциального клиента оказывают воздействие различные факторы. Как поведение разных типов участников интернет-дискуссий влияют на лояльность потребителя?

Клиентское поведение в Интернете дает сигнал компании о возможной угрозе потери лояльности или риске оттока. С какими признаками можно работать для сохранения лояльности и профилактики оттока на основе данных мониторинга Интернета?

Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником