Александра Пестрецова

Александра Пестрецова

С 2000 года Александра работает в индустрии видео-игр (Бойцовский Клуб, Timezero, Новый Диск) - прошла путь от социолога и комьюнити-менеджера до вице-президента по маркетингу. С 2010 года возглавляет департамент маркетинга Game Insight, международного игрового издателя, одним из первых в мире завоевавшего топовые места в маркетах Appstore и Google Play. В 2013 году становится директором по маркетингу европейского и американского подразделений My.com (международный бренд Mail.ru Group) в Амстердаме. На счету Александры - более 200 миллионов пользователей, привлеченных в видео-игры по всему миру, сотни глобальных рекламных кампаний и сотни миллионов привлеченной прибыли. В настоящий момент развивает собственное международное агентство по работе с ютуб инфлюенсерами.

— Реклама в видеоблогах — совсем свежий формат. Как любой свежий формат, она имеет очень высокий отклик аудитории: людям такая реклама гораздо интереснее стандартных медиаформатов.
— Если блогер с релевантной аудиторией подобраны правильно, то блогер в этом случае выступает гарантом качества, по аналогии с рекламой с привлечением селебрити. Тогда у продукта есть все шансы замотивировать эту аудиторию через ее доверие к самому блогеру.
— Видеоформат с неограниченным таймингом позволяет реализовать любой, даже самый смелый креатив.
— Качество контента заключается в увлекательности видео, а не в тоннах бюджета, потраченного на производство — это значительная статья экономии.
— Рынок видеоблогеров находится в стадии начального активного роста, что дает очень большие возможности: от бесплатных размещений видео у небольших блогеров (еще не осознавших, что за обзоры можно получать деньги) до организации собственных YouTube-инкубаторов, в которых, наладив отношения с десятком небольших ютуберов, через год вы получаете хорошие отношения с десятью «миллионниками».
— Блогеры уже обозревают практически все возможные стороны нашей жизни, поэтому такой формат рекламы подойдет практически для любого продукта, хотя и не будет интересен аудитории 60+.

Crystal Ballroom, Москва,
1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 2.
(Башня «ОКО», Москва-Сити), 4 этаж.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником